|
Сайт www.BusinessDataAnalytics.ru
предлагает актуальные материалы
об алгоритмах и технологиях
добычи знаний и интеллектуального
анализа данных.
|
в начало
карта сайта
все статьи
о проекте
|
|
|
Адресная рассылка
Отдел маркетинга компании Adventure Works заинтересован в увеличении продаж при помощи проведения почтовой кампании, нацеленной на определённых покупателей. Исследуя их характеристики, они хотят обнаружить некоторый шаблон, применимый к потенциальным клиентам, который мог бы впоследствии использоваться для определения наиболее вероятных покупателей.
Кроме того, отдел маркетинга намеревается выявить логические группы среди уже существующих в их базе данных клиентов. Например, группа может содержать покупателей, объединённых по демографическому признаку, обладающих схожим набором покупок.
Adventure Works располагает списком как бывших, так и потенциальных клиентов.
В процессе решения этой задачи, отделу маркетинга потребуется выполнить следующие действия:
- Установить модели, способные выявить наиболее вероятных клиентов из списка потенциальных покупателей
- Кластеризовать своих существующих клиентов
Для выполнения этого сценария вам потребуется использовать Microsoft Na?ve Bayes, Microsoft Decision Trees, и Microsoft Clustering алгоритмы. Сценарий содержит в себе 5 задач:
|
|