Business Data Analytics. Технологии добычи знаний и интеллектуального анализа данных. Data mining Сайт www.BusinessDataAnalytics.ru
предлагает актуальные материалы
об алгоритмах и технологиях
добычи знаний и интеллектуального
анализа данных.

Адресная рассылка

Отдел маркетинга компании Adventure Works заинтересован в увеличении продаж при помощи проведения почтовой кампании, нацеленной на определённых покупателей. Исследуя их характеристики, они хотят обнаружить некоторый шаблон, применимый к потенциальным клиентам, который мог бы впоследствии использоваться для определения наиболее вероятных покупателей.

Кроме того, отдел маркетинга намеревается выявить логические группы среди уже существующих в их базе данных клиентов. Например, группа может содержать покупателей, объединённых по демографическому признаку, обладающих схожим набором покупок.

Adventure Works располагает списком как бывших, так и потенциальных клиентов.

В процессе решения этой задачи, отделу маркетинга потребуется выполнить следующие действия:

  • Установить модели, способные выявить наиболее вероятных клиентов из списка потенциальных покупателей
  • Кластеризовать своих существующих клиентов

Для выполнения этого сценария вам потребуется использовать Microsoft Na?ve Bayes, Microsoft Decision Trees, и Microsoft Clustering алгоритмы. Сценарий содержит в себе 5 задач:

Описание структуры модели Data Mining
Редактирование Data Mining моделей
Исследование моделей
Тестирование точности Data Mining моделей
Создание прогнозов

в начало страницы