Обзор функциональности Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 - часть 1
Часть 1
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 (PPS) представляет собой приложение по управлению эффективностью работы компании, позволяющее более обосновано принимать бизнес-решения и осуществлять больший контроль за бизнес процессами.
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 предоставляет в распоряжение необходимый инструментарий для управления и контроля за эффективностью работы компании, включая карты показателей эффективности (scorecards), панели счетчиков инструментов (dashboards), управленческую отчетность, аналитику, средства планирования, бюджетирования, прогнозирования и консолидации. Пользователями приложения могут быть сотрудники большинства отделов, покрывающие практически все бизнес-функции компании: финансы, управление, маркетинг, продажи, HR и т.д. PPS позволяет организации строить прогнозы, осуществлять планирование и бюджетирование, а также производить оперативный мониторинг текущих показателей и план-факт анализ в разрезе всех бизнес-операций.
PPS предоставляет сотрудникам средство анализа факторов, оказывающих критическое воздействие на успех функционирование бизнеса. Приложение дает возможность большому числу сотрудников (директорам, менеджерам и рядовым сотрудникам, работающим с информацией) принимать участие в планировании и получать большую отдачу от доступной им информации. Это помогает планировать и выполнять действия по улучшению взаимоотношений с клиентами, увеличению прибыли, уменьшению издержек и т.д. Динамика этих процессов может анализироваться посредством персонифицированных карт показателей эффективности с использованием знакомых и удобных средств Microsoft Office.
Средства планирования в PerformancePoint были разработаны в значительной степени для повышения эффективности процессов планирования и бюджетирования. Это достигается воздействием следующих факторов:
- Безопасная, интегрированная серверная платформа для получения доступа к источникам данных, содержащих ключевую информацию для поддержки принятия решений и составления бизнес-моделей.
- Простые в использовании приложения для разработки моделей и тестирования сценариев. Формы ввода, механизмы расчетов бизнес-правил, наличие средств проверки гипотез предстают в знакомом окружении среды Microsoft Office.
- Средства коммуникаций и совместной работы пользователей позволяют оптимизировать цикл составления бюджета от импорта товарных справочников до получения рассылки о риске несоблюдения бюджета по ряду финансовых показателей.
|